Гарантия

LinnPower предлагает 90-дневную гарантию на любые производственные дефекты.

Все компоненты, такие как дополнительный пульт или аккумулятор, можно приобрести отдельно в нашем магазине. Если вы не видите указанную деталь, свяжитесь с нами по адресу hello@l innpower.com. Мы также предоставляем гарантию 90 дней на детали и компоненты, которые вы купили отдельно на нашем сайте.

- Гарантия не распространяется на скоропортящиеся товары из-за стандартного износа, включая подшипники, ремни, камеры, шины, втулки, липкую ленту и колеса. (За исключением только что доставленных в течение 7 дней);
- Гарантия исключает повреждения, вызванные неправильным использованием, такие как повреждения в результате неправильного обращения, модификаций, несанкционированного ремонта, несоблюдения инструкций в руководстве пользователя, небрежности (в том числе длительного использования аккумулятора на высокой мощности без своевременной зарядки) или любого другого повреждения. возникшие в результате неправильного использования;

Если после нашей диагностики проблема не исчезнет, ​​мы продолжим помогать вам найти подходящую запасную часть, пока проблема не будет решена.

Мы отвечаем на все вопросы в течение 24 часов в рабочие дни. Если вопрос отправлен в выходные дни, ожидайте ответа после следующего рабочего дня . Запасные части будут отправлены через 3-8 дней после отправки вашего запроса .

Гарантия НЕ распространяется на повреждения, вызванные водой, износ колес, износ ремней и любые искусственные повреждения. Всегда заряжайте плату оригинальным зарядным устройством. В противном случае аккумулятор может быть поврежден или даже загореться. Данное повреждение НЕ покрывается гарантией.

Политика возврата и возврата

1. Мы можем вернуть деньги за заказы, которые не были отправлены. Возврат средств произойдет в течение 7–15 рабочих дней.

2. Если ваш заказ был отправлен с завода или зарубежного склада, мы не предоставим никаких возмещений, поскольку мы не можем перехватить заказ после того, как он уже передан логистической компании.

3. Если на веб-сайте отслеживания указано «доставлено», мы не сможем вернуть вам деньги.

4. Если ваш заказ потеряется во время доставки или при таможенном оформлении, мы уведомим вас и позволим вам решить, хотите ли вы вернуть деньги или получить новую посылку бесплатно. (Если вы выберете возврат средств, мы не возмещаем стоимость доставки)

5. Если есть какие-либо проблемы с качеством полученного вами продукта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки людей которые уже успели купить товар. Мы предоставим вам бесплатные запасные части как можно скорее и поможем заменить детали под нашим руководством.

6. Если ваш заказ на скейтборд не был отправлен с завода LinnPower, мы разрешаем вам отменить заказ.

Warranty

LinnPower offers a 90 days warranty covering any manufacturing defects. 

All components, such as an extra remote or battery, can be purchased separately in our shop. If you do not see the part listed, please contact hello@linnpower.com. We also provide a 90 days warranty for the parts and components you bought separately on our website.  

- The warranty excludes perishable items due to standard wear and tear, including bearings, belts, tubes, tires, bushings, grip tape, and wheels.(Except just delivered within 7 days);
- The warranty excludes damage caused by misuse, such as damage from abuse, modifications, unauthorized repairs, failure to follow the instructions in the user manual, negligence (including prolonged use of the battery at high power without timely charging), or any other damage resulting from misuse;

If the problem should still persists after our diagnosis, we will continue to help you finding the correct replacement part until the problem is solved.

We reply to all questions within 24 hours during working days. If a question is sent during the weekend, please expect out response after the next working dayReplacement parts will be sent 3-8 days after your request has been submitted.

Water damage, wheel wear, belts wear and any artificial damage is NOT covered under the warranty. Always charge the board with the original charger. Otherwise the battery might be damaged or even catch fire. This damage is NOT covered under the warranty.

 

 

Refund & Return Policy

1. We can refund orders that haven't been shipped. The refund will occur within 7 to 15 business days.

2. If your order has been shipped from factory or the overseas warehouse, we will not provide any refunds, because we can't intercept the order after it has already been transmitted to the logistics company.

3.If the tracking website shows "delivered", we cannot refund you

4.If your order gets lost while being shipped or at the customs clearance, we will notify you and let you to decide whether you want a refund or a new shipment free of charge. (If you choose a refund, we do not refund the shipping cost)

5.If there is any quality problem with the product you received, please contact customer service. We will provide you with free replacement parts as soon as possible, and assist you to replace parts under our guidance.

6. If your skateboard order has not been shipped out from LinnPower factory, we allow you to cancel the order.